Power Plus MPG Суббота
18.05.2024
22:58

Приветствую Вас Гость
RSS
Часто задаваемые вопросы стр. 5 ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт производителя
Сайт производителя
Контакты

GSM:   +38(093) 37 48 701

ICQ:   320-646-125

My status SKYPE:   ranger_www

E-mail:   ranger_andry@inbox.ru

Стахов Андрей

Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Объясните мне работу ТБК в двигателях с разными системами воспламенения топлива.

Задача двигателя внутреннего сгорания ДВС - преобразовать тепловую энергию, образующуюся при сгорании топливовоздушной смеси, в полезную механическую работу.

Топливовоздушная смесь образуется при смешении топлива с воздухом.

По способу воспламенения топливовоздушной смеси все ДВС можно разделить на две категории:

Бензиновые двигатели.

А. Могут быть карбюраторными. Тогда топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания с помощью разряжения пространства в ней, когда поршень опускается в момент запуска двигателя. Искра свечи зажигает смесь.

Б. Могут быть с принудительной подачей топлива (инжектор). Тогда топливо поступает в камеру сгорания, нагнетаясь с помощью топливного насоса и форсунки. Вновь работает свеча.

Дизельные двигатели.

В дизельных ДВС топливо подается принудительно. Конструкцией двигателя предусматривается, что при запуске рабочее сжатие обеспечивается поднимающимся поршнем. В момент, когда в камере сгорания чудесным образом соединяются необходимое давление, соотношение воздуха и топлива, а также температура достигает необходимой критической точки - смесь самовоспламеняется.

Так или иначе - главное магическое действо связано с горением топливовоздушной смеси, а так же с эффективностью этого горения.

Другими словами, КПД горения влияет на КПД двигателя.

ТБК является тем веществом, которое делает топливовоздушную смесь сверхподготовленной для полного, а значит, высокоэффективного горения. При этом сам способ воспламенения смеси не имеет для ТБК абсолютно никакого значения.

Обязательно ли производить регулировку топливной аппаратуры инжекторов и дизелей через 1000 км пробега после начала применения ТБК?

Через 1000-1500 км - желательно увеличить количество воздуха в топливной смеси и уменьшить подачу смеси в камеру сгорания... по инструкции завода-изготовителя ДВС.

Если заводом-изготовителем такая регулировка не предусматривается вообще, вопрос отпадает сам собой.

В любом случае, ТБК будет оставаться эффективным, если неукоснительно придерживаться всех остальных требований и наставлений, отраженных в его инструкции по применению.

Уточните способ введения ТБК в топливо.

Компания «Power Plus mpg» настоятельно рекомендует частному потребителю пользоваться следующей схемой модификации топлива:

1)В условиях АЭС:

- влить содержимое флакона, согласно требуемой дозировки (1 мл. на 30 литров бензина или 19 литров дизтоплива) в раструб вертикально поставленного топливного "пистолета";

- опустить "пистолет" в горловину бака;

- включить ход топлива из бензоколонки пусковым устройством.

2) В других условиях:

- влить содержимое флакона из пипетки или мед. шприца непосредственно в топливо через горловину канистры, дать время настояться и полностью распространиться по всему топливу;

- вылить модифицированное топливо из канистры в бак через заливную лейку.

Уточните, до каких пределов повышается КПД сгорания топлива при применении ТБК.

Эффективным КПД двигателя называют отношение теплоты, превращенной в полезную работу, к теплоте, которая могла бы выделиться при полном сгорании топлива.

Сегодня КПД бензиновых двигателей составляет 25-35%. дизельных - 35-45%. Такой низкий КПД обусловлен значительными потерями топливной энергии. Топливная энергия в бензиновом двигателе распределяется так:

40% - унос тепла выхлопными газами

+ 20% - нагрев охлаждающей жидкости

+ 15% - излучение тепла двигателем

+ 25% - полезная работа

Главнейший фактор, влияющий на КПД двигателя, - качество топлива, т.е. способность топлива к полному сгоранию с выделением максимальной энергии. Сегодня наиболее полное сгорание топлива для ДВС на отечественных машинах 40-45%, на иномарках – 50-60%. Остальная часть не догоревших углеводородов топлива, вместе с выхлопными газами, "вылетает" в трубу, т.е., мы попросту отапливаем внешнюю среду, ухудшая себе и окружающим и без того безрадостную жизнь.

ТБК, доводя максимальное сгорание углеводородов до 90-98% уже в камере сгорания, возвращает 30-35% КПД горения. Это значит, что КПД двигателя при тех же конструктивных особенностях может быть увеличен еще на 10-15%.

Если в бензобаке находится ржавчина, то как на нее влияет ТБК?

Ржавчина - гидратированный оксид железа (III) Fe2O3 х Н2О. Ржавление протекает под воздействием воды и кислорода. Это электрохимический процесс, при котором одни частицы железа играют роль катода, другие - анода. Присутствие в воде растворимых солей или кислот увеличивает электрическую проводимость, и ржавление идет интенсивнее.

Для того, чтобы предотвратить ржавление, обычно применяют следующие методы:

а) окраска поверхностей;

б) защита с помощью масла или жира;

в) покрытие цинком или оловом;

г) хромирование;

д) легирование;

е) катодная защита.

Надо всегда помнить:

1) ТБК - жидкий магнит, блокирующий развитие электрохимической коррозии.

2) ТБК - вещество, изменяющее первичное состояние структуры молекул воды, т.е. способствующее ее "связыванию" в длиннейшие цепочки, (я лично видел, когда поменял топливный фильтр, «связанная» вода внешне похожа на холодец, который забил фильтр и мешал прохождению топлива).

3) ТБК обладает моющими и очищающими свойствами при взаимодействии с молекулами углеводородов. Такой эффект способствует выводу из состояния "равновесия" верхнего слоя ржавчины с последующим отбрасыванием его в диспергированном виде на топливный фильтр.

4) ТБК, растворенный в топливе, образует специальные вещества, которые при взаимодействии с оставшейся ржавчиной создают слой нерастворимого соединения железа. Это соединение создает прочную и долговечную защиту от дальнейшего образования оксида железа.

Сам процесс по эффекту напоминает окраску поверхности, контактирующей с топливом, специальной антикоррозионной краской.

Если в летнее дизтопливо залить ТБК, можно ли его будет использовать как зимнее дизтопливо в зимнее время года? И при какой минусовой температуре происходит загустение дизтоплива с ТБК?

Дизельное топливо выпускается зимних и летних марок, отличающихся друг от друга фракционным составом. Наш отечественный потребитель полностью лишен такого "разнообразия". Поэтому, особенно зимой, на владельцев дизелей обрушиваются большие проблемы. При низкой температуре в топливе происходит выпадение парафинов, которые закупоривают топливные фильтры и топливопроводы. Но парафины в дизтопливе необходимы, т.к. именно они повышают воспламеняемость дизтоплива, т.е. цетановое число. Цетановое число влияет на КПД двигателя и токсичность выбросов.

У нас различными способами пытаются из летнего топлива получить зимнее. Один из методов - добавление керосина или низкооктанового бензина. В результате, цетановое число снижается, повышается износ прецизионных пар топливной аппаратуры, увеличивается жесткость работы двигателя, резко возрастает скорость износа цилиндро-поршневой группы.

В последнее время на рынке появились специальные присадки - депрессоры. Их задача - улучшить низкотемпературную текучесть топлива за счет ограничения роста кристаллов парафина. Эффективность таких присадок зависит не только от их химического состава, но и от состояния топлива, в которое они добавляются. Главным недостатком таких добавок являются неспособность реанимировать помутневшее топливо, а так же, что не менее важно, их высокая стоимость. При этом достигается снижение температуры помутнения лишь на 5-10С.

ТБК решает "зимние" проблемы дизелистов с помощью ряда своих преимуществ:

1) ТБК - вещество, добавляемое в дизтопливо в крайне малых дозах. На модификацию 40 л дизтоплива требуется всего 2 мл продукта.

2) Задача ТБК - интенсифицировать образование перекисей в дизтопливе.

3) ТБК дробит кристаллы парафина на мелкодисперсные частицы.

4) ТБК обеспечивает лучшую текучесть дизтоплива и его прокачиваемость по всей сложной схеме топливопроводов.

5) ТБК - не депрессор, однако, введенный в дизтопливо заранее, обеспечивает свободный запуск дизеля при температуре до -25-27 °С.

6) ТБК способен в несколько раз ускорить протекание реакций, связанных с введением депрессоров в дизтопливо, подверженное помутнению.

Так что же такое этот ваш топливный биокатализатор «Power Plus mpg»:
Это катализатор топлива, который содержит набор естественных растительных ферментов, которые взаимодействуют с природным топливом, улучшая его процесс сгорания и уменьшая количество ядовитых примесей в выхлопных газах.
ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ:
Смесь «…» и некоторого количества биоферментов: Xn, RIO, R22, R38, R52/53.

ТБК «Power Plus mpg» перед сгоранием:
Очищает топливные емкости и трубопроводы.
Улучшает текучесть и смазочные свойства топлива.
Прекращает образование оксида серы.
Разлагает примеси в бензине, дизельном и другом жидком топливе.
Ликвидирует отложения в системах питания.
Облегчает запуск и эксплуатацию автомобильного транспорта зимой.
ТБК «Power Plus mpg» во время сгорания:
Ускоряет и улучшает сгорание. Увеличивает теплоотдачу.
Уменьшает трение.
Уменьшает потребление топлива.
Уменьшает отложения в камере сгорания.
ТБК «Power Plus mpg» после сгорания:
Сокращает количество сажи и дыма.
Уменьшает выхлопные газы и запахи.
Уменьшает вибрацию двигателя.
Сокращает расходы на техобслуживание.
Увеличивает рентабельность эксплуатации автомобиля минимум на 20 % - 30 %.
Улучшает работу турбонадува и выхлопного катализатора.



А какой процент сгорания топлива с … и без….?

Процент сгорания топлива с ТБК «Power Plus mpg» - около 98 %.

Процент сгорания топлива без ТБК «Power Plus mpg» - 40 до 50-60 %.

Этот информационный бюллетень будет пополняться по мере поступления новых вопросов.

Если у вас появятся дополнительные вопросы, которые не были отражены в этом информационном материале – обращайтесь по тел. 8-093-37-48-701 моб. (только в Украине), или на E-mail: ranger_andry@inbox.ru

Copyright MyCorp © 2024