Power Plus MPG Суббота
18.05.2024
23:36

Приветствую Вас Гость
RSS
Часто задаваемые вопросы стр. 4 ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт производителя
Сайт производителя
Контакты

GSM:   +38(093) 37 48 701

ICQ:   320-646-125

My status SKYPE:   ranger_www

E-mail:   ranger_andry@inbox.ru

Стахов Андрей

Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Меня очень заинтересовал биокатализатор. Но перед тем, как вступать в этот бизнес, хотелось бы самому его испробовать. Какой объем, вы можете мне выслать для ознакомления? Как его оплатить?

Ваши сомнения понятны. Я вышлю Вам одну бутылочку объемом 15 мл., стоимость которой составляет 125 гривен (25$) без учета доставки. Свяжитесь со мной для согласования способа доставки и условий оплаты.

Получив для пробы немного биокатализатора Power Plus MPG, я предложил его своему знакомому – руководителю автотранспортного предприятия. Он сразу попросил предоставить документы на продукт: паспорт или сертификат. Какая документация на биокатализатор Power Plus MPG есть в наличии?

Биокатализатор не токсичен, не ядовит, и поэтому не подлежит обязательной сертификации, т.к. не входит в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации на территории Украины на основании Приказа Госпотребстандарта Украины, Перечень от 01.02.2005 № 28. Документ z0466-05, редакция от 22.01.2007 на основании z0011-07, а вот действующий американский сертификат вы можете скачать ЗДЕСЬ, протоколы испытаний в разделе сайта «Официальные документы» (колонка слева, внизу)

Я ознакомился с продуктом, маркетинговым планом и тоже хочу стать представителем компании и её дилером, что я должен сделать?

Если Вы владеете английским языком - Вам достаточно зарегистрироваться на сайте www.powerplusmpg.com/man2008 оплатить «Стартовый администраторский кейс» (36 бутылочек биокатализатора). Посылка будет доставлена по указанному Вами адресу в течение 12-14 дней. Крайне желательно, ещё до начала самостоятельной регистрации и при возникновении каких-либо вопросов, сразу связаться со мной, чтобы не было ошибки и деньги ушли по назначению.

Рекомендация по использованию БИОкатализатора Power Plus MPG!

Для получения лучшего результата, эксперты компании советуют выполнять следующие рекомендации: Лучше заправить машину вечером и дать 8 часов (на ночь) постоять. Это даст продукту время равномерно распространиться в топливе. Пипетка имеет разметку, 1 мл рассчитан на 30 литров бензина, или на 19 литров солярки (дизеля). Одна бутылочка БИОкатализатора – это на 1.820 литров бензина, или на 1.140 литров солярки (дизеля). После 4 – 5 бака, для полного результата экономии, надо поменять топливный фильтр. (Если в вашем транспорте больше чем один топливный фильтр, то менять надо все, а потом менять топливный фильтр и всё остальное, как обычно предписано для вашего автомобиля).

Внимание! Температура хранения БИОкатализатора, от +3 С до +30 С. Не оставляйте его в машине летним днём под прямыми солнечными лучами или зимой на ночь! Если вы забудете или проигнорируете этот факт – продукт утратит свои свойства. БИО – жизнь и если живая органика закипит или превратиться в лёд – она погибнет. Вот и всё.

Какие меры безопасности нужны при обращении с топливным биокатализатором «Power Plus mpg» (далее просто ТБК)?

ТБК относятся к продуктам IV класса опасности, т.е. вещества малоопасные, не токсичные, не обладающие кумулятивным, кожно-резорбтивным, аллергентным действием. Но это легковоспламеняющиеся жидкости. Не допускать попадания открытого огня, в нагревательные приборы с открытой спиралью, не нагревать выше 50°С.

Что происходит с топливом при добавлении ТБК?

Пространственная структура молекулы углеводорода изменяется таким образом, что боковые разветвленные цепи в предпламенный период разрушаются, не образуя перекиси - первопричину детонации, а также в процессе горения окисление происходит легче, кислород интенсивнее замещает водород, охватывая большую часть углеводородов, при этом выделяется большее количество тепла, т.е. КПД сгорания топлива существенно повышается.

Повышается ли октановое число бензина АИ-76 при добавлении ТБК?

Если октановое число модифицированного бензина измерять стандартным методом (моторным или исследовательским), то повышения октанового числа не будет. Но в реальном двигателе за счет изменения скорости горения, освобождения камеры сгорания и свечей от нагара (исключение калильного зажигания), уменьшения температуры деталей, суммарная детонационная стойкость повышается на 4-5 единиц. Если автомобиль оборудован электронным октан-корректором, то при работе на модифицированном А-76 положение корректора будет примерно соответствовать работе на немодифицированном АИ-92.

Существуют ли аналоги ТБК топлив в мировой практике?

Аналоги ТБК есть, но они или очень дорогие (экономически не выгодны или не достигают такого высокого процента экономии: на испытательном стенде была получена экономия топлива 72%). Объясняется это, видимо, следующим: производителям нефтепродуктов такая существенная экономия топлив принесет только убытки. Падение объемов производства, сокращение загрузки транспорта, а, следовательно, сокращение рабочих мест.

С другой стороны, проблема снижения токсичности выхлопных газов ставилась и решалась на государственном уровне отдельно и давно, на это выделялись и продолжают выделяться огромные средства, а разработчикам не выгодно столь дешевое и быстрое решение. Вы можете себе представить, что НИИ, в течение месяца, решит какую-либо годовую программу, даже если они действительно это могут! А что дальше? В конечном итоге получается, что внедрение ТБК выгодно только потребителю. Несовпадение интересов, видимо, и привело к тому, что такие комплексные задачи жёстко не ставились.

Как отражается на работе двигателя использование модифицированного топлива?

Основное воздействие ТБК - повышение полноты сгорания топлива. При этом улучшаются моющие и диспергирующие свойства топлива, приводящие к очистке двигателя от нагара и окалин. За счет покрытия поверхности камеры сгорания слоем молекул, имеющих заряд, одноименный с молекулами горящего топлива, возникает эффект отталкивания его от стенок камеры сгорания, в результате уменьшается нагрев двигателя (и охлаждающей жидкости) и повышается КПД. За всё время испытаний - отрицательных воздействий на ДВС не выявлено.

Каков принцип действия ТБК как антидетонатора и в чем его отличие от тетраэтилсвинца (ТЭС)?

В настоящее время общепризнанна перекисная теория детонации, согласно которой первичные продукты окисления топлива, органические перекиси или гидропероксиды образуются в результате присоединения молекулы активного кислорода к молекуле углеводорода. Реагируя с молекулой углеводорода, кислород может вклиниться в цепь углеводородных атомов, образуя перекись диалкида, или между атомами углеводорода и водорода, образуя гидроперекись, которая и является первопричиной детонации.

Детонационное сгорание проходит в две стадии:

1-я: предпламенное (холоднопламенное) окисление, во время которого в рабочей смеси образуется значительная часть перекисей в процессе такта впуска, от соприкосновения с нагретыми деталями.

2-я: горячий взрыв (видимое горение). После воспламенения рабочей смеси, образование перекисей происходит более интенсивно, они концентрируются в несгоревшей части рабочей смеси, суммируясь с образовавшимися в 1-й стадии, и по достижении критической концентрации распадаются со взрывом и выделением большого количества тепла.

Для нормального горения бензина концентрация перекисных соединений не должна превышать критической. ТБК, как и ТЭС препятствуют образованию гидропероксидов. Тетраэтилсвинец работает как антидетонатор только в 1-й стадии. ТБК, в отличие от него, работает как в первой, так и во второй стадии.

Введение этиловой жидкости приводит к повышению токсичности выхлопа, снижению мощности двигателя (как следствие - повышение расхода топлива), увеличивает нагароотложения, а следовательно, и количество абразива в цилиндро-поршневой группе.

ТБК, в отличие от тетраэтилсвинца ориентирует молекулы углеводорода так, что они гораздо легче входят в реакцию окисления, в результате горение происходит с большей энергоотдачей, повышает мощность двигателя (следствие - снижение расхода топлива), препятствует нагарообразованию, удаляет из камеры сгорания продукты распада тетраэтилсвинца.

Антидетонационное действие ТБК и тетраэтилсвинца суммируются.

Можно ли использовать модифицированный вашими топливными каплями А-76 вместо АИ-93?

Модифицированный А-80 полностью заменяет АИ-93, при этом будет расходоваться немного экономичнее. Модифицированный А-76 в двигателях с пробегом более 100 тыс.км и в двигателях с невысокой степенью сжатия после регулировки карбюратора (обеднение смеси) и угла опережения (более раннее) может заменить АИ-93. В двигателях с высокой степенью сжатия полностью заменить не может. Для получения наибольшего экономического эффекта рекомендуется модифицировать топливо, предназначенное для данного двигателя.

Чем объясняется одновременное повышение мощности двигателя и снижение токсичности выхлопа?

Повышение мощности происходит за счет более полного сгорания коротких цепочек углеводородов топлива, что естественно снижает количество несгоревших продуктов в выхлопных газах, являющихся источником токсичности.

Как ТБК выравнивают компрессию?

Во-первых, это связано со свойством ТБК отмывать лаконагароотложения, что обеспечивает восстановление подвижности компрессионных колец, поршней, а во-вторых - со способностью подращивать трущиеся поверхности, что приводит к подгонке пар трения с точностью, превышающей возможности традиционных механических технологий.

Как модифицированный бензин очищает топливную систему?

Высокая моющая способность ТБК позволяет им растворять отложения тяжелых фракций топлив на поверхностях топливной аппаратуры. Кроме этого, они диспергируют до молекулярного уровня окислы металлов и химически связывают воду, случайно попавшую в топливный бак. Таким образом, из топливного бака и топливной арматуры выводятся продукты коррозии и вода.

Давайте точно зафиксируем: Не отрывают куски от стенок, а растворяют на молекулярном уровне, для чего, возможно и потребуется замена топливного фильтра после 3-4-х полностью выкатанных баков, или после 5-6, или после 9-10.

Почему после применения ТБК топлив мощность повышается, а экономия иногда не прослеживается?

Мощность и расход топлива – это две связанные между собой величины. Если Вы на своем автомобиле до применения ТБК ездили со скоростью, скажем, 70 км/ч, а после применения, почувствовав прибавку мощности, стали ездить со скоростью 80-90 км/ч, то Вы действительно экономии можете не обнаружить, т.к. сэкономленное топливо, образно говоря, "ушло" на повышение скорости движения, т.е. на выполнение дополнительной работы. Но если скорость и другие факторы неизменны, то экономия будет однозначно.

Как присутствие ТБК в топливе влияет на платиновые катализаторы?

ТБК никакого разрушающего воздействия на платиновые катализаторы не оказывает, т.к. он сгорает в камере сгорания вместе с топливом.

Для каких видов топлив предназначен ТБК?

ТБК работает с любым видом жидких топлив, от авиабензина до мазута, при одном условии - соблюдение «своей дозировки» для каждого вида топлива.

Можно ли модифицировать ТБК газовое топливо?

Можно. Отличие лишь в технологии введения топливных капель.

Как ТБК воздействует на бензин с наличием водяного конденсата?

Наличие воды в топливе - закономерная ситуация. ТБК за определенный срок химически связывает воду и она выносится из топливной системы без отрицательного воздействия на двигатель. Применение каких либо устройств, обогащающих топливную смесь водой, независимо от применения ТБК не рекомендуется, так как это приводит к коррозии поверхности камеры сгорания.

Почему процент экономии дизтоплива выше, чем у бензина?

Фракционный состав дизтоплива - углеводороды более тяжелые, чем у бензина. Энергоотдача такого топлива выше. Так как ТБК высвобождает энергию из уже потенциально заложенного большего количества сконцентрированной энергии то и отдача соответственно выше.

Как ТБК влияет на коррозию металлов?

ТБК покрывают поверхности металлов от бензобака до камеры сгорания Поверхностно-Активным Веществом, полностью исключающим процесс окисления, кроме того, они растворяют до молекулярного уровня продукты коррозии, очищая от них всю топливную систему.

Copyright MyCorp © 2024