Power Plus MPG Воскресенье
05.05.2024
19:47

Приветствую Вас Гость
RSS
Технические подробности ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт производителя
Сайт производителя
Контакты

GSM:   +38(093) 37 48 701

ICQ:   320-646-125

My status SKYPE:   ranger_www

E-mail:   ranger_andry@inbox.ru

Стахов Андрей

Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Технические подробности

Бензин получается путём перегонки нефти. Бензин - это всего лишь легкоиспаряющаяся горючая жидкость, получаемая путем переработки нефти. Состоит он почти на 85% из углерода, на 15% - из водорода, также в небольших количествах имеются кислород, азот и сера. В качестве эталонов для определения октанового числа (ОЧ) бензина используют два углеводорода, один из которых - изооктан - обладает очень высокими антидетонационными свойствами, то есть горит, а не взрывается.

Другой - н-гептан - наоборот, при каждом удобном случае норовит бабахнуть. ОЧ изооктана принято считать равным 100, а ОЧ н-гептана - равным нулю. Если эти два соединения смешать в пропорции 92 к 8, то получится горючее с ОЧ, равным 92 - это эталон 92-го бензина. По этому эталону и определяются антидетонационные свойства бензина, претендующего на звание "девяносто второго".

Кто виноват?

К сожалению, надышаться впрок свежим воздухом нельзя. А вот отравленным очень даже можно. моноокись углерода СО страшна тем, что быстро попадает в кровь, где усваивается красными кровяными тельцами и образует карбоксигемоглобин, который блокирует способность крови снабжать клетки необходимым для жизни кислородом.

Перед смертью не надышишься

Сегодня борьба за чистый воздух разворачивается и у нас. Началось все с введения в прошлом году нового налога, хотя разработчики законопроекта как огня боялись этого слова. На чеках многих бензоколонок появилась дополнительная строчка "за загазованность". Организации, торгующие моторным топливом, по 30-40 копеек с каждого проданного литра перечисляют на специальный счет Московского городского экологического фонда в качестве "платы за загрязнение атмосферного воздуха передвижными источниками". Понятно, что эта плата автоматически включается в розничную цену топлива, и компенсировать ущерб природе будет тот, кто, по идее, его и наносит - автовладелец. С этим можно было бы смириться, тем более что деньги не слишком большие, а от повышений цен на бензин мы еще не отвыкли.

ЭКСПЕРТ

Существующие сегодня простейшие каталитические нейтрализаторы отечественного производства для легковых автомобилей стоят с установкой около $200-300. Но установка их на отечественные карбюраторные двигатели - малоэффективна. Да и сами изделия далеки от совершенства. Надо искать решение не в том, чтобы улучшать технические детали двигателя, а в том, чтобы менять качество топлива, его показатели, которые бы дали при сгорании содержания СО и СН в два, в три раза меньше, и при этом теплопроводная способность осталась бы прежней. Добившись этого резко сократится загазованность крупных городов таких, как Москва, Токио, Нью-Йорк и другие, а значит воздух станет чистым.

Сегодня существует жидкий катализатор топлива, применение которого позволяет сократить расход топлива, увеличить мощность, добиться более низкого уровня выбросов CO CH более чем в два - три раза! Cнизить шум двигателя, очистить всю топливную систему и камеры сгорания. Причем данный катализатор многие путают с присадками повышающими октановое число бензина, добавление которых наносит современным двигателям больше вреда, чем пользы.


Мнение эксперта


Все виды топлива – это комплекс соединений нескольких углеводородов. По этому двигатели внутреннего сгорания ограниченны тем, на сколько эффективно сгорает топливо. Для того чтобы освободить энергию, уменьшить загрязнение окружающей среды и увеличить километраж, компания Power Plus MPG модифицировала некоторые компоненты бензина, и дизеля, для того чтобы он лучше сгорал.


Достичь этот результат позволяет утилизация процесса, который называется “каталитическое преобразование ”. При производстве бензина и дизеля из нефти такой процесс используют большинство производителей топлива, например, Exxon-Mobil.

Каталитическое преобразование – это чудо природы, тогда как другие компании говорят, что они воспроизводят искусственно этот процесс. Не верьте! Только наша компания Power Plus MPG использует этот процесс для достижения наивысшего результата.


В результате нескольких лет исследований Лаборатория по исследованию топлива вместе с компанией ЮКОС (Москва, Россия) недавно опубликовала ранее засекреченную информацию о новых добавках для топлива, позволяющих значительно повысить коэффициент полезного действия двигателей. ЮКОС обнаружила, что некоторые органо-полимерные соединения при незначительном количестве дают очень высокий результат экономии топлива, увеличивают мощность двигателя и снижают эмиссию.

Я, директор компании по изучению сгорания топлива (Petroleum Fuel Combustion Engineering Inc) принимал активное участие по исследованиям в этой области в компании ЮКОС. Миссия нашей компании – использовать теоретические исследования компании ЮКОС в реальной жизни. Кульминацией исследований русской компании явился продукт PowerPlusMPG.


Известно, что менее 40% энергии топлива используется в автомобильных двигателях. Основная причина – это то, что бензин и дизель являются сложными химическими соединениями. Обычно такой продукт не полностью сгорает в автомобилях. Добавляя наш продукт в топливо, Вы можете увидеть повышение эффективности на 45% и снижение эмиссии на 70%. Использование этого продукта не наносит вреда для двигателей, а только повышает их мощность и долговечность.


Др. Кент Смит
Direktor of Petroleum Fuel Combustion Engineering Inc.

Copyright MyCorp © 2024