Power Plus MPG Воскресенье
05.05.2024
12:32

Приветствую Вас Гость
RSS
Зачем нужен PowerPlus ГлавнаяРегистрацияВход
Сайт производителя
Сайт производителя
Контакты

GSM:   +38(093) 37 48 701

ICQ:   320-646-125

My status SKYPE:   ranger_www

E-mail:   ranger_andry@inbox.ru

Стахов Андрей

Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
- ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ЭТОТ ВАШ «ВОНЮЧИЙ» БИОКАТАЛИЗАТОР?!!!

Как известно и уже отмечалось в вышеприведённых материалах, топливо сгорает в двигателях крайне неэффективно, будь то бензиновых или дизельных (35-40%). Горючесть топливно-воздушных смесей в двигателях низка, особенно такого некачественного, какой имеется сегодня на украинском рынке. Несгораемые твёрдые частицы, находящиеся в таком топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания и в клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах, препятствует их герметичному закрытию (получаются неплотно сидящие в сёдлах клапана при движении поршня вверх), в результате чего, несгоревшая часть топлива, выходит в выхлопной коллектор (перерасход топлива) и далее в атмосферу, в виде СО, СН и NO. Вы, конечно, в этом не виноваты, - просто бензин такой!

Самые губительные последствия для работы двигателя, если не считать «сухой» запуск двигателя, несёт эта самая окалина (окаменевшие под высокой температурой и давлением несгораемые частицы топлива), которая откладывается в камерах сгорания двигателя. При высоких температурах окалина накаляется, превращаясь в своеобразную «свечу зажигания». При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс её воспламенения от окалины (представьте себе в камере сгорания десятки «свечей зажигания», воспламеняющих топливо – специалисты называют это «калильным зажиганием»). Так вот, выделяющаяся при этом энергия, препятствует движению поршня в верхнюю «мёртвую» точку, тем самым, выполняя ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. Таким образом, в момент долгожданной искры от настоящей свечи, компрессии в цилиндре уже нет, т. к. часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотную посадку клапанов в сёдлах, а основная часть топлива уже сгорела, воспламенившись от окалины. Поршень в верхней «мёртвой» точке получает слабый импульс и движется вниз, вращая коленвал (полезная работа) и преодолевая сопротивление других поршней, тормозящихся «калильным зажиганием» («сизифов труд»). Таким образом, только 35-40% топлива выполняют в двигателе полезную работу. Безрадостная картина, не правда ли?

Что же делать в такой ситуации?

Мы видим, что задача вроде бы проста: надо повысить полноту сгорания топлива, чтобы его несгораемые компоненты не оседали на стенках элементов камеры сгорания!

Что это даст?

1. Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет «калильного зажигания»;

2. Клапанная система будет герметична;

3. Поршень, достигнув верхней «мёртвой» точки, создаст рабочую компрессию;

4. Единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь и ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия от её сгорания пойдёт на полезную работу – вращение коленвала двигателя.

А как достигнуть такой слаженной работы этих элементов?

Компания «PowerPlusMpg» (США) и (Petroleum Fuel Combustion Engineering inс.), всодружестве с российскими учёными из Лаборатории по изучению свойств топлива при нефтяной компании «ЮКОС», решили эту задачу, выпустив на рынок уникальную по своим техническим свойствам БИО добавку к топливу – биокатализатор PowerPlusMpg. Именно этот биокатализатор увеличивает полноту сгорания топлива до 98%!!!

Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть самая настоящая экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя и режима движения автомобиля (городской или трассовый цикл), применение биокатализатора PowerPlusMpg позволяет добиться феноменальной экономии топлива (от 20 до 40 и более процентов!).

Вы, может быть, спросите: «Если всё так просто, то почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее до этого никто не додумался?».

Отвечаем: и ранее (и уже давно) происходили опыты по увеличению горючести топлив, но различные присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене и свойствам, не давали значительного эффекта. Как говорят «Овчинка выделки не стоила».

И только компания «PowerPlusMpg» (США) летом 2006 года предложила автомобильному миру уникальный продукт, именно ту «овчинку», экономический эффект от применения которого более, чем в ТРИ РАЗА! превышает затраты на его приобретение!

Часто задаваемый вопрос: А почему известные во всём мире нефтяные корпорации не произвели этот продукт, а какая-то, никому не известная компания……?

Вопрос на вопрос: Назовите, а какую выгоду извлекут производители автомобилей, комбайнов, дорожной техники и т.п. от внедрения добавок с такими характеристиками. Какую выгоду извлекут из этого компании добывающие нефть, производящие топливо или масла? Ответ – очевиден.

Чистота топливной системы – вот зачем вам нужен топливный биокатализатор!

Независимо от способа смесеобразования и подачи топлива в камеру сгорания (карбюратор, инжекторы или прямой впрыск), эффективность топливной системы в первую очередь определяется ее чистотой. Начиная от топливного бака и заканчивая внутренностью камеры сгорания, все, в идеале, должно иметь ровный металлический блеск. И никаких смол, лаков, нагаров и прочей нечисти, мешающей нормальной работе двигателя. Разумеется, можно время от времени загонять транспортное средство на сервисную станцию и за кругленькую сумму производить чистку двигателя и топливного бака. А можно эту сумму сэкономить, систематически добавляя в топливо биокатализатор «PowerPlusmpg». Конечно, он действует не так быстро, как специальные растворители, нагнетаемые в топливную систему под большим давлением. Зато он отмывает только ненужные отложения и не корродирует металлические поверхности. Более того, биокатализатор «PowerPlusmpg» создает на поверхности металла защитную пленку из химически нейтрального вещества, предохраняющую детали от коррозии и дальнейшего налипания отложений. Этот процесс идет медленно, зато верно.

Конечно, хорошо бы начать применение биокатализатора «PowerPlusmpg» не тогда, когда двигатель уже до отказа набит нагаром и смолистыми отложениями, а значительно раньше. Но это уже дело хозяина.

Copyright MyCorp © 2024